1С продажа, 1С установка, 1С обслуживание, 1С обновления, 1с 8 тольятти

Загрузка из Банк-клиента "НТБ".
Выгрузка данных из зарплатной программы "ИЛАДА" в 1С
МАК'C: Заказы и доставка
МАК'C:Автозаправочный комплекс
Обработка для "Технопортала АвтоВАЗа"
Декларация о розничной продаже алкогольной продукции
МАК'C: Автохолдинг

Сопровождение программных продуктов 1С в Тольятти.

Делаем всё с 1С в Тольятти

В лице нашей компании Вы найдете надежного и проверенного партнера, цель которого - автоматизировать и, соответственно, облегчить Ваш непростой и кропотливый труд. Вы можете обратиться к нам с любым вопросом по приобретению, внедрению, настройке и сопровождению экономического программного обеспечения 1С.




Звоните нам

Звоните нам

Сопровождение


Сопровождение программных продуктов фирмы 1С является важным этапом автоматизации предприятия, организовано как набор различных сервисов. Спектр предлагаемых нами услуг по сопровождению достаточно широк: от обязательных работ и оперативного обслуживания до различных вариантов полноценного абонентного обслуживания.


Сопровождение 1С на основе ИТС


Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – это комплексная информационно-технологическая поддержка, которую оказывают Фирма 1С и компания МАК'C пользователям 1С: Предприятие.

В информационно-технологическое сопровождение (ИТС) входит:


Для наглядности предлагаем воспользоваться таблицей с перечнем услуг по различным договорам обслуживания, которая позволит подобрать оптимальный для Вас.


Перечень услуг по различным договорам:
Наименование услуги
ИТС ТЕХНО
ИТС ТЕХНО + обновление
ИТС ПРОФ
Ежемесячная доставка и установка системы ИТС в офис заказчика
+
+
+
Демонстрация новых материалов ИТС ПРОФ на DVD и интернет-версии ИТС its.1c.ru;
+
Выделенный клиент-менеджер по организационным вопросам
+
+
+
Подключение к личному кабинету интернет версии ИТС (www.its.1c.ru)
при первом выезде
при первом выезде
+
Регистрация на сайте тех.поддержки пользователей системы 1С: Предприятие 8 http://users.v8.1c.ru.
Возможность самостоятельного скачивания обновлений.
+
+
+
Линия консультаций компании 1С
1 раз/мес.
1 раз/мес.
+
Обновление релизов конфигурации специалистом МАК'C
+
+
Установка/обновление форм ежеквартальной отчетности специалистом МАК'C
+
+
Технологический (экспресс) анализ бухучета. Производится встроенными средствами 1С: Предприятия
+
Ежемесячная доставка журнала "Бух 1С"
+
+
+
Консультационные материалы ПРОФ версии ИТС на сайте its.1c.ru, а также возможность задать вопрос аудитору по бухучету, налогообложению и кадровому учету посредством e-mail itsprof@1c.ru
+
Настройка интернет-сервисов "Задать вопрос на линию консультаций 1С" и "Задать вопрос аудитору", обучение их использованию
+
Стоимость сопровождения ИТС

Разовые вызовы (оперативное обслуживание)


Оперативное обслуживание является оптимальным решением для клиентов не имеющих частой и регулярной необходимости в услугах программиста 1С. При разовом выезде производится оплата выезда специалиста и почасовая оплата его работы. Необходимо заметить, что в случае разовых выездов стоимость работ нашего специалиста будет несколько выше, чем в случае выполнения тех же работ в рамках договорного варианта обслуживания.

Стоимость работ по оперативному обслуживанию

Договор на внедрение


Сумма договора состоит из абонентной платы плюс оплата часов работ проведенных за прошедший месяц, т.е. абонент платится предоплатой, а часы оплачиваются по факту. При этом вызов программиста не оплачивается, как в случае разовых вызовов.
В стоимость абонентной платы входят следующие услуги:

Стоимость работ по договору на внедрение

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГK РФ.

Россия, г.Тольятти,ул. 40 лет Победы, д. 96, оф. 312

+7 (8482) 20-50-50 +7 9270 200205     

© 2000-2017 МАК'С Все права защищены.